Битва за древнего Идола - Историко-этнографический парк Земля предков

Историко-этнографический парк
Перейти к контенту

Битва за древнего Идола

Наши программы > Игры
Игра-квест  «БИТВА ЗА ДРЕВНЕГО ИДОЛА»

Легенда.
В год 1157 собралось новгородское войско во главе с князем Михаилом и под предводительством  воеводы Вяхиря в Югру (раньше так называли Урал). Наслышаны были новгородцы о богатствах земли Югорской, о несметных залежах в тайге серебра и золота. Но главной приманкой была Золотая баба – легендарный идол, о котором уже в ту пору ходили легенды. Поговаривали, что Золотая баба давала власть на территории всего каменного пояса, и то племя, что владело ей, было самым богатым и могущественным. Собралась дружина сильных и храбрых воинов, взяли они с собой жен, колдунов и знахарей и отправились в далекий и трудный путь. Путь их пролегал по рекам и тайге. И вот придя на Урал, встретилось им на пути племя вогулов. Во главе его стоял тогда князь Асыка, хитрый и могущественный, покоривший уже несколько соседних племен. Во всем помогал ему его сын Юмшан – молодой и бесстрашный воин и могучий отыр (богатырь) Пыткей. Также везде с вогулами следовал лесной дух – Мисс-хум и шаманы, которые призывали на помощь вогульских богов. И они тоже искали Золотую бабу, чтобы стать самым могущественным племенем во всей Югре, на всем Каменном поясе. Древнее племя, жившее здесь раньше, надежно спрятало в тайге знаменитого идола, но последние их представители умерли, унеся  в могилу тайну местонахождения Золотой бабы. И началось противостояние между русскими и вогулами. В ход шли сила и хитрость, заговоры и шаманские заклинания, ум и жестокость тех и других. Чем все закончится?
Задача русской дружины – найти и забрать у вогулов их главное сокровище - золотую бабу.
Задача племени вогулов – найти и защитить своего идола.

В игре сохранены все правила компьютерных игр, так знакомых любому пользователю ПК.
Для каждого участника будет дан свой «набор» жизней, сил, магии и т.п., а также и реквизита, соответствующего роли игрока. Игра представляет собой войну, в которой игроки сначала учатся «двигаться» командой (войском), а затем происходят «стычки» и непосредственно состязания. Игры не травматичны, но мы приветствуем дружелюбие и азарт одновременно.  В последний блок входят битвы персональные. Их характер и условия мы не рассказываем, дабы сохранить интригу в тайне. Состязания увлекательны и вызывают настоящий азарт.
График Игры.
*Знакомство с условиями «Игры».
*Деление на Команды, переодевание
*Игра
*Обед.
*Окончание игры
*Подведение итогов игры и вручение приза.
**Чай, глинтвейн для взрослых и туристические песни у костра.
*Фотография на память о походе.

Продолжительность программы 4 часа. В стоимость входит: игра, экскурсия, снаряжение, экипировка и  оборудование, питание (походный обед), страховка от несчастного случая (списки должны быть отправлены не менее, чем за 3 дня до проведения программы), подарки победителям.

Назад к содержимому